Авторизация
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Реклама

Гринай в Одноклассниках

Гринай в Твиттере

Гринай в Google+

Гринай в ЖЖ

Клуб любителей орхидей

Нравится

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответить
Помогите, пожалуйста

Подскажите, пожалуйста.недавно приобрела еще цветущую орхидею.везла домой по холоду.приехала-все цветочки поникли.,отпали.а теперь все верхушки желтеют, сохнут.листья тоже сохнуть начали.что делать?

Цитата
Luxmila пишет: Подскажите, пожалуйста.недавно приобрела еще цветущую орхидею.везла домой по холоду.приехала-все цветочки поникли.,отпали.а теперь все верхушки желтеют, сохнут.листья тоже сохнуть начали.что делать?
попробуйте её пересадить...при пересадке удалите обмороженные и подгнившие корни. Замачивать первый месяц после пересадки стоит очень осторожно

Здравствуйте!У меня такая же проблема!Я начинающий любитель орхидей - как определить здоровы корни или нет?И еще в магазине мне сказали, что орхидеи нельзя пересаживать.Буду очень благодарна за ваш ответ

Цитата
Светлана пишет: Здравствуйте!У меня такая же проблема!Я начинающий любитель орхидей - как определить здоровы корни или нет?И еще в магазине мне сказали, что орхидеи нельзя пересаживать.Буду очень благодарна за ваш ответ
корни Фаленопсиса обычно имеют во влажном субстрате нежно-зелёный цвет Пересаживать орхидеи рекомендуется после цветения

Здравствуйте!недавно приобрела цветущую орхидею,все хорошо до сих пор цветет,но листя стали вялыми,дряхлыми.Что это может быть?

Цитата
Дина пишет: Здравствуйте!недавно приобрела цветущую орхидею,все хорошо до сих пор цветет,но листя стали вялыми,дряхлыми.Что это может быть?
это может быть связано как с недостатком питательных веществ, так и с неправильным поливом, слишком сухим воздухом и т.д.

Цитата
Дина пишет: Здравствуйте!недавно приобрела цветущую орхидею,все хорошо до сих пор цветет,но листя стали вялыми,дряхлыми.Что это может быть?